Агрессивный табачный маркетинг или о том, почему человек попадает в ловушку табачных производителей
HTML изображение слева – текст справа

Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Республиканский наркологический диспансер"
Министерства здравоохранения Республики Бурятия

БУРЯАД УЛАСАЙ ЭЛYYРЫЕ ХАМГААЛГЫН ЯАМАН «УЛАС ТҮРЫН НАРКОЛОГИИН ДИСПАНСЕР»
ГЭҺЭН ЭЛYYРЫЕ ХАМГААЛГЫН ГYРЭНЭЙ БЭЕЭ ДААҺАН ЭМХИ ЗУРГААН

ГАУЗ "РНД" МЗ РБ

Многоканальный телефон : +7 (3012) 400-006 Горячая линия: +7 (3012) 379-411 Регистратура: +7 (9025) 307-351 Анонимное лечение: +7 (9244) 567-911 Отдел (вытрезвитель): +7 (3012) 378-260

Не смогли записаться к врачу?
Шаблоны для Joomla 3 здесь

Агрессивный табачный маркетинг или о том, почему человек попадает в ловушку табачных производителей

Опубликовано: 21.04.2021

Не секрет, что длительное употребление табачной и никотиносодержащей продукции приводит к серьезным нарушениям работы организма – это и развитие различных заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной системы, кишечно-желудочного тракта и др., вплоть до развития порой необратимых онкологических заболеваний.

Табачная продукция в своем составе кроме ядовитого токсина НИКОТИН, который и вызывает зависимость, также содержит огромное количество других вредных веществ, например таких, как смолы, аммиак, угарный газ, радиоактивный полоний и мн.др. Некоторые источники насчитывают более 5 000 вредных веществ, другие до 12 000. Но все же устрашающе большое количество населения продолжают употреблять данную продукцию, не смотря на все негативные последствия…

Это объясняется тем, что зачастую мы неосознанно попадаем в маркетинговую «ловушку» и принимает зависимое поведение за личный выбор. Давайте разберемся, какими маркетинговыми уловками зачастую манипулируют данные корпорации?

  1. ИСКУСТВЕННО СОЗДАННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СПРОС, а именно навязанное мнение о том, что табачные корпорации удовлетворяют спрос потребителя, тогда как в действительности все в точности наоборот, люди являются потребителями огромного количества никотиносодержащей продукции (сигареты, нюхательный/жевательный табак, вейп, снюс, кальян, айкос и мн.др.), который организован, чтобы охватить наибольшее количество потребителей;
  2. СТРЕСС И «СПОСОБЫ» БОРЬБЫ С НИМ – ритм и образ жизни современного общества зачастую для многих становится причиной переживания единичных случаев, а порой даже и хронического стресса. Навязанный «киношный» образ «расслабляющихся» людей после тяжелой трудовой недели или пережитых жизненных событий с бокалом вина и сигаретой в руках становятся привычными способами «расслабления», становится причиной формирования зависимости и в действительности приводит к более негативным последствиям;
  3. ТАБАКОКУРЕНИЕ – ЭТО ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА. Приравнивая никотиновую зависимость к ряду простых вредных привычек, производители тем самым притупляют бдительность человека. Важно понимать, когда существует угроза формирования патологической зависимости, а также причинения вреда здоровью и жизни человека – это одна из разновидностей наркомании;
  4. СНИЖЕНИЕ ВРЕДА, а именно подразделение на «легкие» и «тяжелые» сигареты или переход на «менее вредный» альтернативный вариант курения электронных сигарет или IQOS, которые не имеют продуктов горения. Официальной информации научной доказательности менее вредной никотиносодержащей продукции нет, любая продукция имеет в своем составе никотин, который и вызывает зависимость в организме и негативно влияет на работу нервной системы;
  5. КУРЕНИЕ – ЭТО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА. На самом деле табачная индустрия – это бизнес, который регулируется деятельностью целой группой первоклассных специалистов. Эти компании в состоянии лоббировать на уровне правительства, продвигать данную продукцию посредством вирусной или скрытой рекламы в СМИ и интернет-пространстве, кинематографе, где сильные, успешные, красивые герои «со вкусом» курят сигареты, сигары, кальян и т.д., что, безусловно, оказывает влияние на формирование личного выбора. Согласно исследованиям документов этих компаний, одной из целевых аудиторий являются подростки и молодежь.

Употребление никотиносодержащей продукции – это одна из разновидностей зависимого поведения, и неважно в какой «обертке» эта продукция подается, человек всегда наносит непоправимый вред своему здоровью и здоровью окружающих. Не нужно поддаваться самообману и маркетинговым манипуляциям. ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ЗДОРОВЫМИ, КРАСИВЫМИ И УМНЫМИ ЛЮДЬМИ.

 

#некурю

#бросаюкурить

#безтабака

#вредникотина

#рнд03

Просмотров: 843

Партнеры